Наша компания по отношению к клиентам выступает как постоянный, квалифицированный партнер, отвечающий за выполнение работ в области обслуживания вычислительной техники и периферии. Таким образом, сервисная служба повышает эффективность работы компании Клиента, позволяя сосредоточить усилия на основных бизнес-функциях.
Сервисная служба выполняет следующие работы:
- регламентное обслуживание;
- оперативный выезд по вызову Заказчика;
- диагностику оборудования и отдельных узлов;
- антивирусную диагностику и защиту информации;
- пуско-наладку и настройку периферийного оборудования и копировально-множительной техники;
- обновление, настройку, сопровождение программного обеспечения;
- ремонт неисправной техники в собственном сервис-центре;
- транспортировку неисправной техники в ремонт и обратно;
- доставку расходных материалов и запасных частей, необходимых для ремонта;
- замену расходных материалов;
- транспортировку неисправной техники, стоящей на гарантии, в сервис-центр поставщика, тестирование и приемку техники после ремонта;
- временную замену техники, находящейся в ремонте, за счет собственного подменного фонда по согласованию с Заказчиком.
Преимущества сервисной службы IT Service:
- Сервисное обслуживание – основная сфера деятельности компании IT Service. Мы предоставляем качественный сервис по самым передовым технологиям, т.к. развиваем именно этот бизнес.
- Профессиональная организация работ – мы рассматриваем сервисное обслуживание как постоянный процесс, используем специализированное оборудование и современные технологии.
- Приоритет сервисной службы - предупреждение проблем, а не только их ликвидация.
- Мы рассматриваем каждого клиента - как партнера и стараемся оказывать максимальное внимание к проблемам конкретного клиента. Мы растем вместе с Вами и заинтересованы в процветании Вашего бизнеса.
- Мы постоянно совершенствуем свои технологии и обучаем наших специалистов.
|