Ай Ти Сервис имеет успешный опыт работы с компаниями, имеющими собственную службу IT или системного администратора. Как правило, это:
- динамично развивающиеся на своем рынке компании;
- количество оборудования в таких компаниях превышает 100 единиц и постоянно пополняется;
- руководители компаний имеют передовые взгляды на использование информационных технологий в деле развития собственного бизнеса;
- основные усилия IT-службы сосредоточены на внедрении передовых информационных технологий в основную деятельность компании с целью получения наибольшей прибыли.
Есть два пути развития IT-инфраструктуры таких компаний:
- расширять собственную IT-службу, подбирая, обучая и обслуживая новые кадры, создавая и оборудуя новые рабочие места, иначе говоря, постоянно нести новые финансовые и людские затраты на развитие направления, не являющегося основным видом деятельности компании.
- заключить договор на обслуживание IT-инфраструктуры с компанией, для которой обслуживание в сфере информационных технологий является основным видом деятельности, оставив в штате компании одного-двух IT-специалистов.
Таким образом, наличие договора с обслуживающей компанией позволит службе IT/сисадмину Вашей компании сосредоточить свои усилия на разработке и внедрении передовых информационных технологий в основную деятельность компании не отвлекаясь на:
- запросы назойливых пользователей, по типу: мышка не работает; программа не запускается; нет вывода на печать; нажал не ту кнопку, а теперь это… и др.;
- проблемы, связанные со сбоями в работе или неисправностью печатающих устройств, копировально-множительной техники, сканеров, факсов и т.д.;
- транспортировку неисправной техники в сервис-центр и обратно;
- планирование закупок и доставку расходных материалов.
|