Цель внедрения сервисного обслуживания - снижение уровня затрат на информационные технологии при получении требуемого сервиса гарантированного качества, поскольку за дело берется организация - сервисный партнер, конкурирующая на свободном рынке и предоставляющая современный конкурентоспособный сервис.
Внедрение сервисного обслуживания позволяет:
- Обеспечить наиболее полное удовлетворение конечных пользователей;
- Высвободить ресурсы для основного вида деятельности организации;
- Обеспечить прозрачность механизмов оказания услуг и ценообразования на них;
- Прогнозировать потребности в сервисном обслуживании;
- Анализировать эффективность использования IT - инфраструктуры;
- Осуществлять эффективное управление затратами в условиях фиксированного бюджета;
- Предоставить заказчику больше рычагов для воздействия на исполнителя, что дает возможности добиваться более высокого уровня обслуживания.
Основные причины заключения сервисного договора:
- Стремление повысить прибыльность бизнеса. ( Сервисное обслуживание снижает издержки обслуживания бизнес – процессов.)
- Концентрация руководителей на основном бизнесе. ( Талантливых менеджеров всегда не хватает. Не отвлекайте их от главного дела компании. Пусть о побочных вещах позаботятся другие.)
- Использование чужого опыта. ( Объём знаний и квалификация конкретного или группы специалистов, в отличие от профессиональной компании, ограничены. Они могут внезапно столкнуться с проблемой, требующей поиска дополнительных специалистов.)
- Внедрение передовых технологий. ( Специалисты раньше знакомятся с новыми разработками. Не упускайте шанс обогнать конкурентов.)
- Повышение качества и надежности обслуживания. ( Компания несет ответственность за качество выполняемых работ.)
- Конфиденциальность информации. (Специализированная фирма заслуживает большего доверия, или способна нести большую ответственность , чем штатный сотрудник. Ее репутация стоит дороже, чем репутация отдельного человека, а ее платежеспособность, вообще говоря, значительно выше, чем у отдельного человека.)
|